9/02/2010

August 2010: Are we going to prom or to hell?

1) Heathers — Смертельное влечение (Michael Lehmann, 1988, ****)



Очень, очень классное кино! Его можно буквально растащить на цитаты (Grow up Heather, bulimia's so '87 & Are we going to prom or to hell? are my personal favourites). Вайнона молодая и чрезвычайно милая, Слейтер отлично играет психа, и даже "цветная" тема, которая меня обычно раздражает — взять хотя бы Mr. Nobody, — мне тут показалась вполне уместной.

My parents wanted to move me into high school out of the sixth grade, but we decided to chuck the idea because I'd have trouble making friends, blah, blah, blah. Now blah, blah, blah is all I ever do. I use my grand IQ to decide what color lip gloss to wear in the morning and how to hit three keggers before curfew...

2) One Week — Одна неделя (Michael McGowan, 2008, ***)



Джошуа такой классный, скорее бы Fringe начался! But in the meantime можно и такой фильм посмотреть. Он, может, в хм, художественном плане не очень и хорош, но там такая невероятная канадская природа, просто дух захватывает. Я из-за этих видов даже посмотрела три серии очень скучного сериала Haven.

3) Non ma fille, tu n'iras pas danser — Моя девочка не хочет...
(Christophe Honoré, 2009, ***)



С Оноре у меня отношения довольно натянутые, даже можно сказать, что love/hate. Так, например, Les Chansons D'Amour считаю совершенно прекрасным фильмом, а Dans Paris - откровенной нудятиной. Правда, там еще Ромен Дюри, который по определению вызывает у меня негативные эмоции. Кстати, меня еще ждет вторая половина "Парижа" с ним.
Но вернемся к новому: он, конечно, странный (как же иначе!), но не очаровывает. Но зато (как же иначе!) у всех француженок идеальный беспорядок на голове.

4) The Ghost Writer — Призрак (Roman Polanski, 2010, ****)



Ух, мне очень понравилось! Невольно сравнивала с личным разочарованием года, "Островом проклятых", и сравнение было явно в пользу "Призрака". Если всё в "Острове" сосредоточено на загадке, которая становится очевидной буквально с первых же минут, то в "Призраке" было просто приятно смотреть на развитие сюжета, поэтому я не отвлекалась на "собственное расследование" и, соответственно, пришла к концу без малейшего понятия, в чем же было дело. Природа тут тоже очень здорово показана, даже вставлю дополнительную картинку )



5) Hot Tub Time Machine — Машина времени в джакузи (Steve Pink, 2010, *)

Не милый и не смешной. Или, может, я просто выхожу из того возраста, когда Джон Кьюсак казался мне милым и смешным. А чтобы во Вселенной не нарушилось равновесие из-за повышенного количества картинок в предыдущем номере, тут будет немного пусто.

6) Raising Helen — Модная мамочка (Garry Marshall, 2004, **)

Я так надеялась, что тут хоть немного времени уделят работе этой самой "модной мамочки", но всё впустую. Хлам какой-то, хоть и более-менее watchable.

7) La notte — Ночь (Michelangelo Antonioni, 1961, *****)



Brilliant. Если еще пару лет назад мне бы предложили выбрать между Blow-up и La notte, я бы, скорее всего, выбрала первый. Но теперь я совершенно очарована "Ночью", которую я, к своему стыду, решилась посмотреть только благодаря рекламной кампании Prada. Одну из самых лучших сцен я уже показывала, она меня просто завораживает. In movies, 24 hours is enough for romance.

8) LOL (Laughing Out Loud) ® — LOL [ржунимагу] (Lisa Azuelos, 2008, ***)



Самой большой загадкой для меня останется название: девочку назвали Лол буквально два раза, а смешно, может быть, не было и вовсе.
Снова убедилась в том, что у французских девочек все круто с волосами, а у мальчиков — очень отстойно. Вон там на постере — три моих звездочки, которых, наверное, слишком много для такого кино, но это от предвкушения шедевра с Майли.

9) I Love You Phillip Morris — Я люблю тебя, Филлип Моррис
(Glenn Ficarra, John Requa, 2009, ***)



По-моему, он очень хороший, приятный и легкий. Джим и Юэн постоянно заставляли меня улыбаться, такие они милашки <3

10) The Hangover — Мальчишник в Вегасе (Todd Phillips, 2009, ***)



Сначала я подумала, что ждала большего (еще бы, после такого-то хайпа!), но теперь решила, что это вполне крутое кино. К тому же, раньше меня трясло от одного вида Брэдли Купера, а теперь ничего, сносно ;) Может быть, даже посмотрю вторую часть.

11) Alex & Emma — Алекс и Эмма (Rob Reiner, 2003, **)

Я как-то совершенно случайно наткнулась на описание этого фильма и совершенно спонтанно решила его посмотреть. 2 причины: во-первых, сюжет явно напоминал мне Paris When It Sizzles с Одри Хепберн, а во-вторых, я люблю Люка Уилсона. В итоге вышло довольно мило, не без глупостей, но мило.

12) The Switch — Больше, чем друг (Josh Gordon, Will Speck, 2010, *)

Сюжет — просто феерический бред, по-моему. Ребенок очень мил, и цитата из "Крамер против Крамера" была приятна, но в целом — жаль, что потратила время.

2 комментария:

  1. Ура-ура, киноотчет! Смертельное влечение и ночь внесла в свой список to see)) Из всего, правда, смотрела только 10, 8 и 6 - примерно те же ощущения.

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что тебе понравилось ) Посмотри, я буду ждать отчета.

    ОтветитьУдалить