9/09/2010

You've been Gilmored



Ура, шестой сезон наконец позади! Я уже даже не надеялась, что когда-нибудь снова вплотную займусь Gilmore Girls (если уж я застряну, то застряну надолго: в таком же подвешенном состоянии у меня третий сезон Sex & The City). К тому же, чувство постоянного Рождества, которое не покидало меня в первых сезонах, видимо, навсегда ушло. Теперь сериал про то, что Лорелай - сумасшедшая тетка, которая чуть что делает свое фирменное лицо страдалицы. Я знаю, что в последнем сезоне с ума сходить будет Люк, но пока Лорелай дает ему сто очков. Кристофер так вообще сволочь, судя по финалу.

Рори тоже много раз удачно себя показала, но - конечно! - стоило ей только вернуться в Йель, как все супер: тут тебе и должность главного редактора очень кстати подвернется!

Логан милый мальчик, занимает второе место после Джесса ) С ним, кстати, целых две серии было, уииии :) Только вот непонятно, почему все мальчики Рори продолжают жить с печалью неразделенной любви, хм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий